Основной задачей оптимизатора сайта является повышение позиции продвигаемого сайта или отдельной страницы в выдаче поисковых машин . Основным способом для этого является увеличение размера ссылочной базы, то есть увеличение числа внешних ссылок на продвигаемый сайт . Увеличение размера ссылочной базы достигается разными способами . Один из основных - это покупка ссылок на биржах ссылок . На таких биржах существует отлаженная автоматическая система формирования цен на продаваемые ссылки в зависимости от ряда факторов ( уровень вложенности , ТИЦ , PR , тематика , количество исходящих ссылок и т . д .), что позволяет легко узнать цену на одну ссылку, обладающую нужными для оптимизатора характеристиками . Оптимизатору остается только узнать , сколько и каких ссылок ему нужно .
Количество ссылок определяется той позицией, на которой оптимизатор хочет видеть свой сайт . На этой позиции сейчас находится какой - то другой сайт (страница) на который имеется определенное количество ссылок . Естественно предположить, что для того чтобы вытеснить данный сайт с его позиции своим сайтом, свой сайт должен иметь большее количество ссылок. Насколько большее в точности неизвестно и колеблется от тематики к тематике, но из практики известно , что полуторного превосходства обычно хватает с запасом . Поэтому будем считать, что для попадания на n - нную позицию в выдаче поисковой машины необходимое количество покупаемых ссылок рассчитывается следующим образом :
КССС = КСЧС nx1.5
Где КССС – количество ссылок на свой сайт , а КСЧС – количество ссылок на чужой сайт , находящийся на n - нной позиции по определенному ключевому слову.
Кроме количества ссылок имеют значение также их качественная структура всей совокупности ссылок, то есть их анкоры, тематичность страниц, где расположены эти ссылки, ранжировочные показатели ( ТИЦ , PR ). Для гарантии успеха , т . е . для вытеснения конкурирующего сайта с его позиции структура качественная структура ссылочной базы конкурирующего сайта должна быть скопирована и тогда большее количество ссылок на наш сайт обеспечит успех .
Что я имею в виду ? Допустим на страницу , сайта конкурента по запросу «Погода в Нижнем Урюпинске» ссылаются 10 других веб - страниц . Тематика «Погода» . Допустим, эти ссылки обладают следующими характеристиками ( цифры все условные ):
Таблица 1
№ п/п | Анкор | Тематичность страницы - донора | ТИЦ | PR | Цена на бирже ссылок, долларов США |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | буря | есть | 5 0 | 0 | 1,98 |
2 | мгла | есть | 6 0 | 0 | 2,01 |
3 | шторм | есть | 8 0 | 2 | 3,97 |
4 | туман | есть | 1 00 | 4 | 4,22 |
5 | роса | есть | 1 10 | 3 | 4,33 |
6 | туман | нет | 2 00 | 2 | 10,66 |
7 | буря | нет | 7 0 | 0 | 4,15 |
8 | шторм | нет | 3 0 | 1 | 2,33 |
9 | туман | есть | 9 0 | 1 | 4,76 |
1 0 | прогноз | нет | 3 00 | 3 | 13,20 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий