воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Как рассчитать ссылочный бюджет. Часть 1


Основной задачей оптимизатора сайта является повышение позиции продвигаемого сайта или отдельной страницы в выдаче поисковых машин . Основным способом для этого является увеличение размера ссылочной базы, то есть увеличение числа внешних ссылок на продвигаемый сайт . Увеличение размера ссылочной базы достигается разными способами . Один из основных - это покупка ссылок на биржах ссылок . На таких биржах существует отлаженная автоматическая система формирования цен на продаваемые ссылки в зависимости от ряда факторов ( уровень вложенности , ТИЦ , PR , тематика , количество исходящих ссылок и т . д .), что позволяет легко узнать цену на одну ссылку, обладающую нужными для оптимизатора характеристиками . Оптимизатору остается только узнать , сколько и каких ссылок ему нужно .

Количество ссылок определяется той позицией, на которой оптимизатор хочет видеть свой сайт . На этой позиции сейчас находится какой - то другой сайт (страница) на который имеется определенное количество ссылок . Естественно предположить, что для того чтобы вытеснить данный сайт с его позиции своим сайтом, свой сайт должен иметь большее количество ссылок. Насколько большее в точности неизвестно и колеблется от тематики к тематике, но из практики известно , что полуторного превосходства обычно хватает с запасом . Поэтому будем считать, что для попадания на n - нную позицию в выдаче поисковой машины необходимое количество покупаемых ссылок рассчитывается следующим образом :

КССС = КСЧС nx1.5

Где КССС – количество ссылок на свой сайт , а КСЧС – количество ссылок на чужой сайт , находящийся на n - нной позиции по определенному ключевому слову.

Кроме количества ссылок имеют значение также их качественная структура всей совокупности ссылок, то есть их анкоры, тематичность страниц, где расположены эти ссылки, ранжировочные показатели ( ТИЦ , PR ). Для гарантии успеха , т . е . для вытеснения конкурирующего сайта с его позиции структура качественная структура ссылочной базы конкурирующего сайта должна быть скопирована и тогда большее количество ссылок на наш сайт обеспечит успех .

Что я имею в виду ? Допустим на страницу , сайта конкурента по запросу «Погода в Нижнем Урюпинске» ссылаются 10 других веб - страниц . Тематика «Погода» . Допустим, эти ссылки обладают следующими характеристиками ( цифры все условные ):

Таблица 1

п/п

Анкор

Тематичность

страницы - донора

ТИЦ

PR

Цена на бирже ссылок, долларов США

1

2

3

4

5

6

1

буря

есть

5 0

0

1,98

2

мгла

есть

6 0

0

2,01

3

шторм

есть

8 0

2

3,97

4

туман

есть

1 00

4

4,22

5

роса

есть

1 10

3

4,33

6

туман

нет

2 00

2

10,66

7

буря

нет

7 0

0

4,15

8

шторм

нет

3 0

1

2,33

9

туман

есть

9 0

1

4,76

1 0

прогноз

нет

3 00

3

13,20



Комментариев нет:

Отправить комментарий