Соответственно для нашего сайта структур а ссылок будет такой :
Таблица 5
№ п/ п | Анкор |
Количество тематических страниц со ссылками | ТИЦ тематических страниц | Количество нетематических страниц со ссылками | ТИЦ нетематических страниц |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | буря | 2 | 50 | 1 | 7 0 |
2 | мгла | 2 | 60 | 0 | 0 |
3 | шторм | 2 | 80 | 1 | 3 0 |
4 | туман | 4 | 2 по 90, 2 по 100 | 1 | 200 |
5 | роса | 2 | 110 | 0 | 0 |
6 | прогноз | 0 | 0 | 2 | 300 |
| ИТОГО | 12 | | 5 | |
При покупке ссылок вместо страниц с определенным ТИЦ - ем можно покупать страницы с бóльшим ТИЦ - ем, например для всех анкоров с тематических страниц купить ссылки со страниц с ТИЦ равным 110. Это несколько упростит процесс покупки ссылок .
По аналогичной схеме можно покупать ссылки в зависимости от PR .
В упрощенном виде при покупке страниц под ссылки не учитывается ни тематичность, ни ранжировочный показатель ( ТИЦ , PR ) для конкретного анкора , а только общий объем ссылочной базы для своего сайта . В нашем случае это выглядит примерно так : всего нам нужно 17 ссылок, из них 12 с тематических страниц и 5 ссылок с любых иных страниц . ТИЦ тематических страниц должен быть не меньше 110, ТИЦ прочих страниц должен быть равен 300 (2 страницы), 200 (1 страница ), 70 (2 страницы ). На бирже ссылок подбираются страницы с соответствующими показателями по ТИЦ и тематичности и по ним разбрасываются ссылки в произвольном порядке .
Когда мы уже полностью определились со структурой ссылочной базы для продвижения нашего сайта (см . таблицу 5), мы можем рассчитать ссылочный бюджет с использованием цен из таблицы 1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий