понедельник, 2 февраля 2009 г.

Как рассчитать ссылочный бюджет. Часть 5

Соответственно для нашего сайта структур а ссылок будет такой :

Таблица 5

п/ п

Анкор


Количество тематических страниц со ссылками

ТИЦ тематических страниц

Количество нетематических страниц со ссылками

ТИЦ нетематических страниц

1

2

3

4

5

6

1

буря

2

50

1

7 0

2

мгла

2

60

0

0

3

шторм

2

80

1

3 0

4

туман

4

2 по 90, 2 по 100

1

200

5

роса

2

110

0

0

6

прогноз

0

0

2

300


ИТОГО

12


5


При покупке ссылок вместо страниц с определенным ТИЦ - ем можно покупать страницы с бóльшим ТИЦ - ем, например для всех анкоров с тематических страниц купить ссылки со страниц с ТИЦ равным 110. Это несколько упростит процесс покупки ссылок .

По аналогичной схеме можно покупать ссылки в зависимости от PR .

В упрощенном виде при покупке страниц под ссылки не учитывается ни тематичность, ни ранжировочный показатель ( ТИЦ , PR ) для конкретного анкора , а только общий объем ссылочной базы для своего сайта . В нашем случае это выглядит примерно так : всего нам нужно 17 ссылок, из них 12 с тематических страниц и 5 ссылок с любых иных страниц . ТИЦ тематических страниц должен быть не меньше 110, ТИЦ прочих страниц должен быть равен 300 (2 страницы), 200 (1 страница ), 70 (2 страницы ). На бирже ссылок подбираются страницы с соответствующими показателями по ТИЦ и тематичности и по ним разбрасываются ссылки в произвольном порядке .

Когда мы уже полностью определились со структурой ссылочной базы для продвижения нашего сайта (см . таблицу 5), мы можем рассчитать ссылочный бюджет с использованием цен из таблицы 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий