понедельник, 2 февраля 2009 г.

Как рассчитать ссылочный бюджет. Часть 7

В заключение повторим порядок составления ссылочной базы для продвижения своего сайта:
  1. Выбираем поисковик, в котором будем продвигать наш сайт (веб-страницу)
  2. Выбираем ключевое слово (фразу), по которой будем продвигать наш сайт (веб-страницу)
  3. Выбираем позицию в выдаче данного поисковика, на которой мы хотим видеть наш сайт (веб-страницу)
  4. Собираем ссылки на сайт (веб-страницу) которая в настоящее время находится на данной позиции
  5. Анализируем ссылки конкурента с точки зрения установления количества конкретных анкоров, тематичности страниц-доноров, ранжировочных показателей страниц-доноров,
  6. Рассчитываем долю в ссылочной базе конкурента ссылок с конкретными анкорами, долю тематичных и нетематичных страниц, долю страниц с конкретной величиной ранжировочного показателя (ТИЦ-а, PR-а)
  7. Составляем свою ссылочную базу исходя из следующего:
а) размер нашей ссылочной базы должен быть в 1,5 раза больше чем размер базы конкурента;
б) доля ссылок с конкретными анкорами в нашей базе должна быть такая же, как и в базе конкурента;
в) доля тематичных страниц в нашей базе должна быть не ниже чем в базе конкурента, нетематичные страницы можно без ущерба заменять на тематические;
г) доля страниц с конкретной величиной ранжировочного показателя должна быть не ниже чем в базе конкурента, страницы с определенной величиной ранжировочного показателя можно без ущерба заменять страницами с большей величиной ранжировочного показателя;
д) соотношение между конкретными анкорами и тематическими страницами с определенными ранжировочными показателями должно быть примерно такое же, как у конкурента, см. таблицу 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий