понедельник, 2 февраля 2009 г.

Как рассчитать ссылочный бюджет. Часть 6

Таблица 6

п/п


Количество страниц со ссылками

ТИЦ


Цена одной ссылки, долларов США

Общая стоимость , долларов США

1

2

3

4

5


Тематические


1

2

50

1,98

3,96

2

2

60

2,01

4,02

3

2

80

3,97

7,94

4

2

90

4,76

9,52

5

2

100

4,22

8,44

6

2

110

4,33

8,66


Нетематические


7

1

70

4,15

4,15

8

1

30

2,33

2,33

9

1

200

10,66

10,66

1 0

2

300

13,2

26,4


ИТОГО



86,08

При замене страниц - доноров на страницы с бóльшим ТИЦ - ем, ссылочный бюджет, как правило, увеличится.

Быстро прикинуть размер ссылочного бюджета можно было уже и после анализа ссылочной базы конкурента. Из таблицы 1 видно , что величина ссылочного бюджета конкурента составляет 51,61 доллара . Умножив это число на 1,5, получим 77,42 доллара. Это будет примерная величина нашего ссылочного бюджета , необходимого для вытеснения конкурента с его позиции. Однако, как видно из вышеприведенных таблиц, точное планирование ссылочного бюджета даст бóльшую величину расходов. Это не страшно, поскольку можно купить ссылок в 1,5 раза больше или даже на меньшую сумму, а затем уже в зависимости от результатов продвижения докупать ссылки. Единственное, что надо соблюдать, так это структуру ссылочной базы , т . е . процентное соотношение ссылок с определенными анкорами, процентное соотношение тематических страниц, а также ранжировочные показатели каждой страницы, см . таблицы выше. Структуру ссылочной базы можно также рассчитать не вполне точно, т . е . рассчитать только долю и соответственно количество ссылок с конкретными анкорами, долю и соответственно количество тематичных и нетематичных страниц, долю и количество страниц с определенным ранжировочным показателем (ТИЦ , PR). А затем уже раскидать ссылки по этим страницам в случайном порядке, не обращая внимание на соответствие анкоров , тематичность и величину ранжировочных показателей .

Такой примерный расчет ссылочного бюджета и неполное следование структуре базы конкурента увеличит величину ссылочного бюджета в целом при докупке ссылок, однако значительно облегчит работу оптимизатора, что имеет особое значение при продвижении нескольких сайтов одновременно.

Если перед вами стоит задача вывода сайта на определенные позиции и в Google’е и в Яндексе , либо еще в каких - либо поисковиках вместе, то сначала выбирается один, наиболее важный для вас поисковик . Под него составляется ссылочная база исходя из ссылочной базы конкурента по этому поисковику , принимая во внимание алгоритм определения тематичности страница и ранжировочный показатель именно этого поисковика. Теперь можно продвигать сайт в данном поисковике . Спустя какое - то время сайт займет нужную вам позицию . Одновременно он займет какую - нибудь позицию и в другом поисковике и с этого момента надо будет сверстать ссылочную базу уже для этого поисковика отдельно, так, как будто бы мы его продвигаем с нуля . Составив ссылочную базу для продвижения с нуля мы сравним эту базу по всем показателям с той базой , по которой мы продвигали сайт в первом поисковике и отбросив общую часть , докупим недостающие ссылки . Таким образом , нам не понадобятся отдельные бюджеты и ссылочные базы для каждого поисковика .

Комментариев нет:

Отправить комментарий