воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Выбор ключевых слов часть 7


ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ЖЕ ИХ ВЫБИРАТЬ. Часть 7


Поскольку нас интересует именно денежный эквивалент трафика, то для каждого ключевого слова из списка мы рассчитываем доход по формуле 7. Затем список ключевых слов отсортируем в порядке убывания дохода с одной страницы и получаем наиболее выгодные слова, при этом будут учтены три показателя: 1) объем трафика, 2) средневзвешенный бид, 3) конкуренция в поисковой машине. По ключевым словам, находящимся вверху отсортированного таким образом списка и надо слать трафик в первую очередь.

А теперь примеры. Использовались слова porn, gay, lesbian, phentermine, soma, viagra, bed, slippers, dress (порнография, гомосексуалист, лесбиянка, фентермин, сома, виагра, кровать, тапочки, платье) – по три слова из областей, относящихся к сексу, лекарствам и потребительским товарам. Замеры проводились в период 30.05.2007 – 2.06.2007. Для расчета количества слов на страницу использовался примитивный прием – сохранение веб-страницы браузером в виде текста, а затем замена ключевого слова в образовавшемся файле на любое иное слово. Текстовый редактор выдавал фразу типа «Произведено 15 замен». Количество замен и есть число ключевых слов на данной странице. Для расчета среднего количества ключевых слов на одну страницу с уникальным адресом использовались первые пять ссылок из выдачи Google.com. Прошу учесть, что нижеприведенные таблицы имеют смысл только для дорвеев, оптимизированных под одно-единственное слово, либо же для выбора основного слова на которое редиректить со всех страниц многостраничного дорвея (хотя тут можно обойтись сравнением между собой средневзвешенных бидов всех ключевых слов списка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий