воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Выбор ключевых слов часть 1

ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ЖЕ ИХ ВЫБИРАТЬ. Часть 1


Введение:


В данной статье описывается методика выбора наиболее привлекательных ключевых слов (словосочетаний) из уже готового списка ключевых слов, в котором для каждого ключевого слова имеется количество запросов по данным inventory.overture.com. Вопросы, относящиеся к первоначальному составлению списка ключевых слов, то есть выбор рыночной ниши («темы» на профессиональном жаргоне дорвейщиков и прочих продавцов интернет-трафика) данной методикой не освещаются. Вопросы привлекательности ключевого слова рассматриваются под углом выгодности отсылки трафика по определенному ключевому слову на PPC (pay-per-click system). Для PPS (pay-per-sale systems) данная методика может и не пригодиться.

Методика расчета привлекательности ключевого слова, с использованием условно рассчитанного объема рынка в качестве критерия сравнения .

Что такое овертюра (увертюра, inventory.overture.com)? Это примерно такая же рекламная система с оплатой за клики (pay-per-click system, PPC, ППЦ) как и, например, umaxsearch и его конкуренты, только крупнее. Поэтому количество поисков, которые показываются на сервисе inventory.overture.com является количеством поисков по рекламным объявлениям, показанным в рамках данной системы. Поиски (трафик) попадают на эти рекламные объявления в основном с крупных сайтов и других ППЦ (с того же умакса). Фиды овертюры (поисковые машины, показывающие только рекламные ссылки) в качестве поисковой машины использует лишь около 0,02% всех людей, пользующихся поисковиками и поэтому данные о количестве поисков, показываемые овертюрой, могут лишь косвенно служить показателем трафика с определенной поисковой машины. Тем не менее, на основе собственной (и сторонней) статистики всегда можно вывести некоторый коэффициент, называемый коэффициентом приведения, который при умножении на данные овертюры достаточно точно покажет количество трафика (интернет-трафика) с конкретного поисковика. Поэтому для оценки привлекательности ключевого слова с точки зрения абсолютной прибыльности при отсылке трафика на ППЦ можно использовать следующую формулу:

Формула 1

(Количество поисков по овертюре) х (коэффициент приведения к трафику с конкретного поисковика) х (процент кликов по рекламной ссылке от общего числа поисков) х (на расценку за клик) = сумма денег, полученная за отосланный на ППЦ трафик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий