воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Выбор ключевых слов часть 6


ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ЖЕ ИХ ВЫБИРАТЬ. Часть 6


Таким образом, для определения трафика, получаемого одним сайтом, надо просто разделить общий трафик, получаемый всеми сайтами на количество этих сайтов. Конечно, это не совсем верно – большую часть трафика получают сайты, находящиеся в первой десятке выдачи, но поскольку в выдаче поисковика находятся либо в основном неоптимизированные сайты, либо, наоборот, в основном оптимизированные, то время от времени состав первой десятки будет меняться и каждый сайт получит свою долю трафика (если не выпадет из индекса).
Точный объем трафика, приходящегося на все сайты по конкретному слову (поисковому запросу) нам неизвестен, но поскольку нам нужно лишь сравнить разные ключевые слова в плане того, по какому ключевому слову приходится трафика больше или меньше на один сайт, без точных количественных характеристик этого «больше» или «меньше», то можно опять воспользоваться данными овертюры. Формула примет следующий вид:

Формула 4

(Количество поисков по овертюре):(конкуренцию)=трафик на одну веб-страницу (количество запросов на одну конкурирующую страницу)

и в денежном выражении
Формула 5

((Количество поисков по овертюре):(конкуренцию)) х (расценку за клик) = доход с одной страницы

В силу математических свойств умножения и деления мы имеем право переписать формулу 5 в следующем виде:

Формула 6

((Количество поисков по овертюре) х (расценку за клик)):(конкуренцию) = доход с одной страницы


Применяя формулу 2 получим:

Формула 7

(Емкость рынка овертюры):(конкуренцию) = доход с одной страницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий