Всем, думаю, известен сайт youtube.com и его многочисленные аналоги. На этих сайтах можно смотреть видеоролики, размещенные другими пользователями и размещать свои. Огромное число посетителей таких сайта youtube.com позволяет с определенной пользой использовать данный сервис для раскрутки собственного сайта. Повышения популярности собственного сайта возможно за счет следующего:
1. Размещения рекламы своего сайта в закачанном на youtube.com видеоролике
2. Размещения рекламы своего сайта в профиле пользователя своего аккаунта, а также в описании видеоклипа
3. Появление ссылки на ваш сайт во вкладке «Статистика и данные» под видеофайлом.
Реклама своего сайта в видеоролике размещается как в обычной телевизионной рекламе. Это может быть как специальная рекламная вставка с адресом вашего сайта, так и просто наложенные титры, как движущиеся («бегущая строка»), так и неподвижные. Наиболее простая в изготовлении реклама это, конечно, простые неподвижные титры, с надписью типа «Посетите сайт такой-то».
В профиле пользователя и в описании видеоролика размещается ссылка в виде http://domain.com, которая автоматически преобразуется в активную ссылку. Можно также разместить описание своего сайта. Получится ссылка, окруженная тематическим текстом.
Ссылка на ваш сайт появляются во вкладке «Статистика и данные» после размещения ссылки на видео на какой-нибудь странице вашего сайта и после перехода на youtube c этой страницы. Может пригодиться для индексации группы сайтов. Для этого достаточно разместить ссылку на видео на этих сайтах.
Какой ролик выбрать? Это конечно самый трудный вопрос, поскольку от популярности ролика в конечном счете зависит количество трафика на ваш аккаунт в youtube и соответственно, количество переходов на раскручиваемый сайт. Хороший совет дать сложно, поскольку популярность зависит от внеинтернетовских факторов. В общем случае берем чужой популярный ролик, накладываем на него свои титры с рекламой и снова размещаем ролик на youtube, а также на других видеосервисах (rutube, например).
Более сложный вариант состоит в том, что с чужого ролика снимается оригинальная звуковая дорожка и ставится своя. Такой вариант очень хорош для перевода иноязычных популярных роликов на русский язык.
Для иллюстрации такого варианта возьмем следующий видеоклип на английском языке о Николае Вуйчиче (Nick Vujicic, Ник Вуджисик)
http://www.youtube.com/watch?v=vY5Uo1PfZuY
Клип достаточно популярный. Сочетает в себе и страшные вещи (показывает инвалида без рук и без ног), и ободряющие моменты, показывающие как этот инвалид справляется с трудностями. Клип будут смотреть и любители ужасов, и люди, стремящиеся закалить свой дух. С учетом того, что клип имеет христианскую направленность, к аудитории добавятся еще и верующие люди.
Смотрим статистику данного клипа. Клип был опубликован 16.07.2006 и с тех пор имеет (на 27.10.2008) 166 785 просмотров, т. е. ориентировочно 166 785:27=6 177 просмотров в месяц или 206 просмотров в день. Можно тупо разместить данный клип на своем аккаунте и тоже получить трафик, хотя и не в таком количестве. Такой вариант демонстрирует этот же клип, но под другим адресом, а именно
http://www.youtube.com/watch?v=V5D_9gklCiY
на новый аккаунт клип был добавлен 04.09.2006, на полтора месяца позже первого размещения. На сегодняшний день клип по второму адресу по состоянию на 27.10.2008 имеет 49 878 просмотров, т. е. ориентировочно 49 878:25,5=1 956 просмотров в месяц или 65 просмотров в день, т. е. значительно меньше. Хорошая иллюстрация того, как важно быть первым.
Однако вернемся к варианту с переводом на русский язык. По-видимому, первый кто разместил данный клип с переводом на русский язык был пользователь bogoblog. Адрес клипа с переводом на русский язык
http://www.youtube.com/watch?v=XPSuHrMV0wQ
Клип размещен 29.07.2008 и по состоянию на 27.10.2008 имел в целом 318 просмотров, что соответствует 318:91=3,5 просмотра в день. Капля в море, конечно, но для русского трафика, думаю нормально. Пользователь bogoblog в качестве рекламы использовал размещение неактивной ссылки на свой сайт в описании видеоклипа. Над самим клипом никаких манипуляций не производилось, за исключением перевода на русский язык. Перевод видимо достался в готовом виде.
Точно такой же клип, но с другим переводом на русский язык разместил пользователь dostankoj, адрес клипа:
http://www.youtube.com/watch?v=zh5tGJZzKsw
Клип размещен 25.10.2008 и по состоянию на 27.10.2008 имел 13 просмотров или 4 просмотра в день. Думаю, что в дальнейшем количество просмотров снизится, так как данный пользователь разместил клип только вторым, вслед за bogoblog’ом.
Этот пользователь отредактировал клип, разместив на нем надпись « Оставьте комментарии на gefsimani.ru », а также разместил активную ссылку на свой сайт в описании клипа, т. е. на мой взгляд поступил более грамотно с точки зрения раскрутки своего сайта.
Что касается монетизации трафика, поступающего на ваш аккаунт на youtube, то конверт очень низок, практически нулевой, поэтому видеосервисы могут использоваться в основном как быстроиндексируемые площадки для размещения ваших ссылок.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить