Один из методов «белого» продвижения сайтов это использование сателлитов. Первоначально сателлитами назывались вспомогательные сайты основная задача которых – нести на себе ссылки на свой собственный сайт, создавая, таким образом, ссылочную базу. Но поскольку ссылками можно продвигать и чужие сайты, то сейчас сателлиты делают для продажи ссылок на биржах ссылок, таких как sape.ru, xap.ru , mainlink.ru и др. В отличие от безредиректных дорвеев на сателлитах имеется нормальный читабельный текст и более-менее приемлемый дизайн.
В код сателлита встраивается специальный код от биржи ссылок, который позволяет размещать ссылки в автоматическом режиме. Возможно также размещение ссылок по FTP и в ручном режиме, в том числе и на бесплатных хостингах, но это не так удобно.
Цена на ссылки с сателлита зависит от показателя ранжирования (пузомерки, например PR и ТИЦ) и тематики страницы. Наиболее доходными тематиками для продажи ссылок в рунете являются: автомобили и все с ними связанное, бизнес и экономика (особенно строительство и ремонте), интернет, компьютеры, электроника, а также туризм и медицина. Цены на ссылки колеблются от 0,03 центов/месяц для страниц с нулевым ТИЦ-ем, до 160 долларов для ТИЦ-а свыше 3500. В среднем цена 10 пунктов ТИЦ-а составляет 10-40 центов, в зависимости от уровня вложенности страницы и тематики.
Для создания сателлитов целесообразно использовать готовые CMS, например Wordpress, Joomla, Drupal, Bitrix, DLE, Cmssimple. Имеются также CMS специально предназначенные для сателлитов, это Satellite-X, CMS Zebrum Lite, bookCMS. Для начинающих сателлитостроителей лучше всего, на мой взгляд, пользоваться Cmssimple – она бесплатна и не использует базы данных, что упрощает работу с данной CMS.
Для сателлита (если вы не хотите развивать его в сайт для людей) оптимально не больше 150 страниц, причем только 2/3 (а лучше только половину) желательно использовать под продажу ссылок, так как в противном случае возможно исключение сателлита из индекса Яндекса, либо падение в выдаче данной поисковой машины. Безопасное количество ссылок на страницу составляет от 1 до 3 для Яндекса и до 10 для Гугла. Большее количество ссылок повышает риск исключения из индекса поисковой машины.
Контент желателен уникальный на всем сателлите, но допускается до 70% рерайта и копипаста на весь сателлит. Некоторые сателлиты живут полностью на чужом контенте, но у таких сателлитов риск выпадения из индекса Яндекса очень велик (из индекса Гугля не выпадет, но в выдаче не поднимется). Уникальный текстовый контент либо заказывается копирайтерам, либо добывается путем сканирования библиотечных книг, желательно издания до 1990 года. Можно также добывать контент из книг в формате .djvu. Для этого такие книги сначала преобразуются в обычные графические файлы (.bmp, .png, .jpg и т. д.), а затем переводятся в текст с помощью программ распознавания текста (Fine Reader, например). Для перевода в графический формат можно использовать программу Djvu Small ( http://www.djvu-soft.narod.ru/ ). Уникальность контента проверяется с помощью программы DCFinder или сервиса http://copyscape.com/ .
Только-только изготовленный сателлит не должен иметь никаких исходящих ссылок, так как это несколько снизит его привлекательность для покупателей ссылок. Если такие ссылки есть, например копирайты в шаблоне, то такие ссылки ссылки необходимо удалить. Новенький сателлит заливают на хостинг и создают для него ссылочную базу. После индексации сателлита его добавляют на биржу ссылок.
Создание ссылочной базы (прогон). Ничего особенного для сателлитов тут нет. Ссылочная база создается путем прогона по каталогам сайтов, каталогам статей, блогам, форумам, социалкам, рейтингам, новостным сайтам, доскам объявлений, видеохостингам, фотогалереям, добавлением в ленты новостей, путем покупки ссылок. Добавляйте сателлит в сервис «инструменты вебмастера» на всех поисковиках. Для русскоязычных сателлитов в настоящее время наиболее эффективен прогон по блогам и покупка ссылок с тематических сайтов.
После попадания сателлита в индекс поисковой машины добавляем его на биржу ссылок и после прохождения модерации можем продавать ссылки. Первое время рекомендуется от 50% до 100% дохода, заработанного на продаже ссылок с какого-либо сателлита тратить на покупку ссылок для этого же сателлита. Первое время не рекомендуется повышать цены для уже размещенных ссылок, даже если их показатели (PR и ТИЦ) немного подрастут, так как это может отпугнуть клиентов и даже способствовать занесению вашего сателлита в черный список вебмастера Жадных не любят.
По мере раскрутки сателлита ставьте на него контекстную рекламу, это может принести даже больший доход нежели продажа ссылок.
Что касается заработков, то в большинстве случаев они небольшие, 0,3-1 доллара/в день с сателлита через 2-3 месяца после прогона. Тут как и в случае с дорвеями надо брать количеством.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий