Yahoo Answers пожалуй самый известный в интернете сервис вопросов и ответов. По некоторым оценкам это третье по популярности место поиска информации после поисковых машин и википедии. Суть данного сервиса в том, что рядовые пользователи сети могут задать любой интересующий их вопрос и получить ответ от таких же, как они пользователей. Вопросы и ответы размещаются бесплатно (в отличие, например, от провалившегося коммерческого проекта Google Answers).
Правилами данного сервиса разрешается размещение ссылки на свой сайт, если вы являетесь профессионалом в какой-либо области и это не будет считаться спамом.
Использование Yahoo Answers в сеошных целях основывается на следующем:
1. Возможность размещения ссылки в своем профиле.
2. Возможность размещения ссылки в ответе или вопросе.
3. Переход на ваш сайт с этих ссылок из самого сервиса Yahoo Answers.
4. Появление топика с вопросом в выдаче поисковых машин.
5. Переход на ваш сайт либо напрямую из сниппета поисковой машины (если там
высветился адрес вашего сайта) либо через топик в Yahoo Answers на который попадут из
поисковой машины.
6. Использование ссылок на Yahoo Answers для индексации сайта.
Трафик непосредственно с Yahoo Answers зависит от двух факторов:
1. Популярности вопроса самого по себе.
2. Авторитетности вашего профиля.
Популярность вопроса определить трудно, поскольку зависит она от внеинтернетовских факторов. Косвенным показателем популярности является количество ответов на данный вопрос или на вопрос, схожий по тематике. Поэтому, если нужен трафик, то желательно отвечать на вопросы с большим количеством ответов и под конкретный вопрос немедленно создавать страничку на своем сайте, даже путем копипаста. Ссылку на эту новую страницу можно использовать при ответе на вопрос.
Авторитетность профиля зависит от вашего уровня в сервисе, наличия таблички “Top contributor” (лучший автор) под вашим аватаром, количества ваших поклонников (funs). Увеличить количество поклонников искусственным путем трудно, а вот на уровень повлиять можно.
В Yahoo Answers существует система рейтингов (уровни, levels). Переход на какой-либо уровень зависит от количества набранных вами очков. Очки начисляются в основном за ответы. За простой ответ начисляется 2 очка, а за ответ признанный лучшим 10 очков. За заданные вопросы очки, наоборот, списываются, но если задать интересный вопрос, то этим тоже можно привлечь трафик, используя для ответа другой аккаунт. Ответ признается лучшим либо если за него проголосуют другие пользователи, либо если человек, задавший вопрос сам признает ответ лучшим.
Особенностью Yahoo Answers является то, что можно голосовать за свой собственный ответ. Очень часто бывает достаточно одного голоса – своего, чтобы ответ был признан лучшим, но все-таки рекомендуется открыть еще два-три аккаунта для голосования за лучший ответ.
Так голосуя за свой ответ можно довольно быстро набрать количество очков, необходимое для получения 2-3 уровня. Если ответы вы даете по большей части в какой-то одной категории, то рано или поздно вы получите под своим аватаром табличку “Top contributor” (лучший автор), что, несомненно, добавит вам авторитета.
Теперь немного о тактике.
1. Не надо размещать ссылку на свой сайт в каждом ответе
2. Если вы размещаете ссылку на свой сайт, то размещайте ее только при ответе на вопрос,
который соответствует категории вашего сайта по классификации Yahoo Answers, т. е.
если у вас сайт по теме Food and Drink (еда и напитки) то не надо давать на него ссылку
при ответе в категории, скажем, Pets (домашние животные).
3. Давайте ответы не только в той категории, к которой относится ваш сайт.
4. Давайте иногда ответы без ссылок.
5. Иногда ссылайтесь на другие сайты.
6. Подпишитесь на RSS чтобы вовремя отслеживать новые вопросы.
7. Создавайте базу ответов, в том числе и чужих. Вопросы часто повторяются, и вы
сбережете свое время, отвечая готовым текстом.
8. Количество лучших ответов должно находиться в пределах 25-30% для того, чтобы не
привлекать особого внимания.
9. Старайтесь давать ответы в основном в одной и той же категории, чтобы поскорее
получить звание “Top contributor” (лучший автор).
10. Если есть возможность – работайте через динамический IP или через программу Tor.
11. В разных темах работайте из-под разных аккаунтов.
12. В соответствии с выбранной темой (категорией) оформляйте аккаунт как женский или
как мужской. Где больше вопросов задают женщины – оформляйте аккаунт как
женский, где тусуются в основном мужчины – оформляйте аккаунт как мужской.
Делайте соответствующий аватар.
13. Если вы собираетесь разместить ссылку на свой сайт в ответе, немедленно создавайте на
нем страничку по теме вопроса (если такой странички нет), можно путем копипаста и
давайте ссылку на эту страницу.
Я работал на Yahoo Answers в категории «Медицина» примерно месяц, оставлял ссылку на медицинский блог и аптеку. Трафа было немного. С этого трафа было только две продажи, зато индексации очень помогло – бот бегал как бешенный и страниц в индексе прибавилось на пару сотен.
В целом, по моему мнению, траф с Yahoo Answers целесообразнее направлять не на магазины, а на информационные сайты с контекстной рекламой. В этом случае отдача будет больше.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий