ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ЖЕ ИХ ВЫБИРАТЬ. Часть 13
Ввиду нехватки места таблица разбита на несколько
частей с последовательной нумерацией колонок.
Таблица № 3.3 исследуемых ключевых слов со строками,
отсортированными в порядке убывания дохода на одну
конкурирующую страницу
№ п/п | Ключевое слово | Условное число адресов конкурирующих страниц | Емкость рынка овертюры (долларов США) |
1 | 2 | 7 | 8 |
1 | slippers | 16 127 | 11 225 |
2 | porn | 1 096 774 | 562 506 |
3 | phentermine | 1 000 000 | 500 142 |
4 | viagra | 2 015 337 | 738 749 |
5 | gay | 434 978 | 93 832 |
6 | lesbian | 778 373 | 129 345 |
7 | soma | 1 833 333 | 255 706 |
8 | dress | 2 994 350 | 36 013 |
9 | bed | 3 850 267 | 42 037 |
Таблица № 3.4 исследуемых ключевых слов со строками,
отсортированными в порядке убывания дохода на одну
конкурирующую страницу
№ п/п | Ключевое слово | Доход на один результат выдачи Google'а (долларов США) | Доход на одну конкурирующую страницу (долларов США) |
1 | 2 | 9 | 10 |
1 | slippers | 0,014263612 | 0,69606429 |
2 | porn | 0,00551476 | 0,51287267 |
3 | phentermine | 0,011471153 | 0,50014226 |
4 | viagra | 0,011244283 | 0,36656361 |
5 | gay | 0,004836712 | 0,21571735 |
6 | lesbian | 0,001779155 | 0,16617308 |
7 | soma | 0,007264378 | 0,13947606 |
8 | dress | 0,000339743 | 0,01202692 |
9 | bed | 0,000145962 | 0,01091796 |
Тапочки по-прежнему на первом месте. В теме секса и таблеток однозначного лидера нет. Потребительские товары на последнем месте, как и в предыдущих таблицах. Что надо учитывать при анализе данной таблицы? Приведенный порядок привлекательности конкретных ключевых слов имеет смысл только при условии, что у вас будет одна-единственная страница, заточенная только под определенное слово. Если же делать многостраничные дорвеи, каждая из страниц которых будет оптимизирована («заточена») под одно и то же ключевое слово, то ситуация коренным образом изменится. Действительно, хотя у слова «тапочки» и самый большой доход на одну страницу, но у данного слова и самое малое количество запросов по овертюре и самое малое число конкурентов. Если мы будем делать многостраничные дорвеи и все их будем внедрять в индекс поисковой машины, то количество конкурирующих страниц будет увеличиваться, а, следовательно, такой натуральный показатель как трафик на одну веб-страницу (см. формулу 4) будет уменьшаться, причем будет уменьшаться тем быстрее, чем меньше страниц в выдаче было до создания нашего многостраничного дорвея. Соответственно тем большее влияние количество страниц нашего дорвея окажет на величину трафика, приходящегося на одну веб-страницу, находящуюся в индексе поисковой машины. Это видно из следующей таблицы (часть 14):
Комментариев нет:
Отправить комментарий