понедельник, 1 декабря 2008 г.

Выбор ключевых слов часть 13


ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ЖЕ ИХ ВЫБИРАТЬ. Часть 13


Ввиду нехватки места таблица разбита на несколько
частей с последовательной нумерацией колонок.

Таблица № 3.3 исследуемых ключевых слов со строками,
отсортированными в порядке убывания дохода на одну
конкурирующую страницу


№ п/п

Ключевое слово

Условное число адресов конкурирующих страниц Емкость рынка овертюры (долларов США)
1 2 7 8
1 slippers
16 127
11 225
2 porn
1 096 774
562 506
3 phentermine
1 000 000
500 142
4 viagra
2 015 337
738 749
5 gay
434 978
93 832
6 lesbian
778 373
129 345
7 soma
1 833 333
255 706
8 dress
2 994 350
36 013
9 bed
3 850 267
42 037

Таблица № 3.4 исследуемых ключевых слов со строками,
отсортированными в порядке убывания дохода на одну
конкурирующую страницу

№ п/п

Ключевое слово

Доход на один результат выдачи Google'а (долларов США)

Доход на одну конкурирующую страницу (долларов США)

1 2 9
10
1 slippers
0,014263612
0,69606429
2 porn
0,00551476
0,51287267
3 phentermine
0,011471153
0,50014226
4 viagra
0,011244283
0,36656361
5 gay
0,004836712
0,21571735
6 lesbian
0,001779155
0,16617308
7 soma
0,007264378
0,13947606
8 dress
0,000339743
0,01202692
9 bed
0,000145962
0,01091796


Тапочки по-прежнему на первом месте. В теме секса и таблеток однозначного лидера нет. Потребительские товары на последнем месте, как и в предыдущих таблицах. Что надо учитывать при анализе данной таблицы? Приведенный порядок привлекательности конкретных ключевых слов имеет смысл только при условии, что у вас будет одна-единственная страница, заточенная только под определенное слово. Если же делать многостраничные дорвеи, каждая из страниц которых будет оптимизирована («заточена») под одно и то же ключевое слово, то ситуация коренным образом изменится. Действительно, хотя у слова «тапочки» и самый большой доход на одну страницу, но у данного слова и самое малое количество запросов по овертюре и самое малое число конкурентов. Если мы будем делать многостраничные дорвеи и все их будем внедрять в индекс поисковой машины, то количество конкурирующих страниц будет увеличиваться, а, следовательно, такой натуральный показатель как трафик на одну веб-страницу (см. формулу 4) будет уменьшаться, причем будет уменьшаться тем быстрее, чем меньше страниц в выдаче было до создания нашего многостраничного дорвея. Соответственно тем большее влияние количество страниц нашего дорвея окажет на величину трафика, приходящегося на одну веб-страницу, находящуюся в индексе поисковой машины. Это видно из следующей таблицы (часть 14):

Комментариев нет:

Отправить комментарий