понедельник, 1 декабря 2008 г.
Выбор ключевых слов часть 19
ОБ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ИЛИ ЕЩЕ НЕМНОГО О ТОМ, КАК ЖЕ ИХ ВЫБИРАТЬ. Часть 19
Данная таблица (см. таблицы 4.1 - 4.6) отсортирована по убыванию значений в столбце 5. Лидирует порнография. Большое количество конкурирующих страниц по данному слову компенсируется большим количеством запросов по данному слову. Тапочки занимают второе место. В колонках 6-12 приведено количество запросов, приходящихся на одну страницу после внедрения в индекс еще 5000-50000 страниц наших дорвеев. Как видно из таблицы, чем больше страниц мы внедряем в индекс, тем меньше трафика приходится на одну страницу, причем это уменьшение происходит с большей скоростью для ключевых слов, у которых в индексе поисковика было меньше (по сравнению с другими ключевыми словами) страниц до создания этого самого дорвея. Это наглядно видно на примере тапочек. Если до создания дорвея (-ев) по количеству трафика на одну страницу данное слов занимало второе место, то уже после внедрения в индекс поисковика 30 000 страниц данное слов сместилось на 4 место (трафик на одну веб-страницу уменьшился в 4 раза – примерно на 300%), в то время как такие слова как porn, phentermine, viagra, dress, soma, bed не потеряли своего места даже после внедрения в индекс 50 000 страниц (трафик на одну веб-страницу уменьшился на пару процентов). Снижение объема трафика, приходящегося на одну веб-страницу ведет к тому, что доходы от многостраничного дорвея не слишком увеличиваются и не всегда оправдывают затраты сил и средств на проспам всех или большинства страниц дорвея. Отсюда следует вывод, что для низкочастотных (низкоконкурентных) ключевых слов не следует делать многостраничные дорвеи с оптимизацией каждой страницы под одно и то же слов, в то время как для сильно конкурентных и высокочастотных слов такие многостраничные дорвеи достаточно выгодны.
И в заключении советы. Делайте многостраничные дорвеи. Это избавит вас от необходимости учитывать конкуренцию. Какая-нибудь страница дорвея, а то и не одна, вылезет и принесет доход.
Если у вас редирект с каждой страницы зависит от запроса в поисковике (перехватывается рефер), то индексную страницу оптимизируйте под слово (словосочетание) у которого наибольшая величина емкости рынка овертюры (по формуле 2). Далее спамьте отдельные страницы этого дорвея в порядке уменьшения емкости рынка овертюры (сначала страницы, оптимизированные под ключевики с большей емкостью, а затем с меньшей). Внешние спамовые ссылки помогут вылезти страницам с большей конкуренцией, а низкочастотники (низкоконкурентные слова) вылезут сами, за счет внутренней перелинковки.
Если у вас редирект идет со всех страниц на одно и то же слово, то для редиректа выбирайте слово, имеющее наибольшее значение средневзвешенного бида (естественно, если выдача по такому слову есть на фиде). Индексную страницу делайте под слово с наибольшей частотой запросов. Далее спамьте страницы в порядке уменьшения частоты слов, под которые страницы оптимизированы. Конец статьи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий