Таблица 6
№ п/п |
Количество страниц со ссылками | ТИЦ |
Цена одной ссылки, долларов США | Общая стоимость , долларов США |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| Тематические | | ||
1 | 2 | 50 | 1,98 | 3,96 |
2 | 2 | 60 | 2,01 | 4,02 |
3 | 2 | 80 | 3,97 | 7,94 |
4 | 2 | 90 | 4,76 | 9,52 |
5 | 2 | 100 | 4,22 | 8,44 |
6 | 2 | 110 | 4,33 | 8,66 |
| Нетематические | | ||
7 | 1 | 70 | 4,15 | 4,15 |
8 | 1 | 30 | 2,33 | 2,33 |
9 | 1 | 200 | 10,66 | 10,66 |
1 0 | 2 | 300 | 13,2 | 26,4 |
| ИТОГО | | | 86,08 |
При замене страниц - доноров на страницы с бóльшим ТИЦ - ем, ссылочный бюджет, как правило, увеличится.
Быстро прикинуть размер ссылочного бюджета можно было уже и после анализа ссылочной базы конкурента. Из таблицы 1 видно , что величина ссылочного бюджета конкурента составляет 51,61 доллара . Умножив это число на 1,5, получим 77,42 доллара. Это будет примерная величина нашего ссылочного бюджета , необходимого для вытеснения конкурента с его позиции. Однако, как видно из вышеприведенных таблиц, точное планирование ссылочного бюджета даст бóльшую величину расходов. Это не страшно, поскольку можно купить ссылок в 1,5 раза больше или даже на меньшую сумму, а затем уже в зависимости от результатов продвижения докупать ссылки. Единственное, что надо соблюдать, так это структуру ссылочной базы , т . е . процентное соотношение ссылок с определенными анкорами, процентное соотношение тематических страниц, а также ранжировочные показатели каждой страницы, см . таблицы выше. Структуру ссылочной базы можно также рассчитать не вполне точно, т . е . рассчитать только долю и соответственно количество ссылок с конкретными анкорами, долю и соответственно количество тематичных и нетематичных страниц, долю и количество страниц с определенным ранжировочным показателем (ТИЦ , PR). А затем уже раскидать ссылки по этим страницам в случайном порядке, не обращая внимание на соответствие анкоров , тематичность и величину ранжировочных показателей .
Такой примерный расчет ссылочного бюджета и неполное следование структуре базы конкурента увеличит величину ссылочного бюджета в целом при докупке ссылок, однако значительно облегчит работу оптимизатора, что имеет особое значение при продвижении нескольких сайтов одновременно.
Если перед вами стоит задача вывода сайта на определенные позиции и в Google’е и в Яндексе , либо еще в каких - либо поисковиках вместе, то сначала выбирается один, наиболее важный для вас поисковик . Под него составляется ссылочная база исходя из ссылочной базы конкурента по этому поисковику , принимая во внимание алгоритм определения тематичности страница и ранжировочный показатель именно этого поисковика. Теперь можно продвигать сайт в данном поисковике . Спустя какое - то время сайт займет нужную вам позицию . Одновременно он займет какую - нибудь позицию и в другом поисковике и с этого момента надо будет сверстать ссылочную базу уже для этого поисковика отдельно, так, как будто бы мы его продвигаем с нуля . Составив ссылочную базу для продвижения с нуля мы сравним эту базу по всем показателям с той базой , по которой мы продвигали сайт в первом поисковике и отбросив общую часть , докупим недостающие ссылки . Таким образом , нам не понадобятся отдельные бюджеты и ссылочные базы для каждого поисковика .
Комментариев нет:
Отправить комментарий