Теперь о тематичности ссылок . Как видно из таблицы 1 у конкурента 6 ссылок (60%) с тематичных страниц и 4 (40%) с нетематичных . Такое же соотношение должно быть и у нас . Т . е . 17 х 0 ,6=10,2 ссылки тематические и 6,8 ссылок нетематических . Поскольку нетематическую ссылку можно заменить тематической без ущерба для качества ссылочной базы , то увеличивать ссылочную базу за счет округления нам не придется. Т . е . не надо будет округлять 10,2 до 11, а 6,8 до 7, увеличивая , таким образом , ссылочную базу до 18 ссылок. Достаточно будет заменить 0,8 нетематичной ссылки на 0,8 тематичной ссылки . В итоге получим, что нам понадобится минимум 11 тематичных ссылок и не более 6 нетематичных .
В идеале должна совпадать структура анкоров и тематичность страниц, на которых расположены ссылки с соответствующим анкором . В нашем примере у конкурента одна ссылка с анкором «буря» расположена на тематичной странице, а одна на нетематичной . Для своего сайта мы рассчитали (см . таблицу 2), что должны иметь 3 ссылки с анкором «буря» , т . е . полторы ссылки тематические и полторы нетематические . Дробного числа ссылок не бывает . Тематические ссылки выгоднее нетематических и нетематические ссылки без ущерба можно заменить на тематические . Заменяем любые доли в количестве нетематических ссылок на такое же количество тематических . Получаем , что у нас должно быть 2 тематические ссылки и одна нетематическая с анкором «буря» или все три тематические . То же самое и с другими анкорами . Две ссылки с анкором «мгла» на наш сайт должны располагаться на тематических страницах, 2/3 ссылок с анкором «туман» , т . е . 3,34 ссылки из пяти должны быть тематические, соответственно 1,66 ( или больше ) ссылок могут быть с нетематических сайтов. Округляем до целых чисел, получаем, что должно быть минимум 4 ссылки тематических и не более 1 нетематической. Для всех анкоров минимальное количество тематичных ссылок и максимальное количество нетематичных ссылок будет выглядеть следующим образом :
Таблица 3
№ п/п | Анкор | Доля тематич ных сс ылок с этим анкором у конкурента из общего числа ссылок с этим анкором , % | Доля нетематичных ссылок с этим анкором у конкурента из общего числа ссылок с этим анкором , % | Количество тематических ссылок с этим анкором для нашей страницы ( графа 3 х графу 5 табл 2, округлено вверх ) | Количество нетематических ссылок с этим анкором для нашей страницы (графа 5 табл 2 – графа 5) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | буря | 60 | 40 | 2 | 1 |
2 | мгла | 100 | 0 | 2 | 0 |
3 | шторм | 50 | 50 | 2 | 1 |
4 | туман | 66,66 | 33,34 | 4 | 1 |
5 | роса | 100 | 0 | 2 | 0 |
6 | прогноз | 0 | 100 | 0 | 2 |
| ИТО ГО | | | 1 2 | 5 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий