воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Как рассчитать ссылочный бюджет. Часть 2

Из таблицы 1 видно , что нам надо 15 (10 х 1,5) ссылок с повторением структуры ссылочной базы конкурентов .

А именно : 1) у конкурента 20% ссылок с анкором «буря» (2 ссылки из 10), значит, у нас должно быть 20% из 15, т . е . 3 ссылки из 15; 2) у конкурента 30% ссылок с анкором «туман» (3 ссылки из 10), следовательно , у нас таких ссылок должно быть 4 ,5 (30% от 15), округляем до целого и получаем, что у нас должно быть 5 ссылок с анкором «туман» ; 3) аналогично получаем количество ссылок с другими анкорами , для удобства ссылочная структура по анкорам сведена в таблицу :

Таблица 2


п/п

Анкор

Доля ссылок с этим анкором у конкурента , %

Количество ссылок с этим анкором для нашей страницы (15 х графу 3)

Округленное количество ссылок для нашей страницы

1

2

3

4

5

1

буря

2 0

3

3

2

мгла

1 0

1,5

2

3

шторм

2 0

3

3

4

туман

3 0

4,5

5

5

роса

1 0

1,5

2

6

прогноз

1 0

1,5

2


ИТОГО



17


Из таблицы 2 видно , что точно повторить анкорную структуру ссылок конкурента нам не удается , поскольку часть анкоров дает дробные числа для количества ссылок на нашу страницу . Поскольку количество ссылок не может быть дробным числом , приходится округлять в большую сторону. В итоге нашу ссылочную базу приходится немного увеличить . Теперь для гарантированного вытеснения конкурента с его позиции нам понадобится не 15 ссылок , а 17.


Комментариев нет:

Отправить комментарий