Из таблицы 1 видно , что нам надо 15 (10 х 1,5) ссылок с повторением структуры ссылочной базы конкурентов .
А именно : 1) у конкурента 20% ссылок с анкором «буря» (2 ссылки из 10), значит, у нас должно быть 20% из 15, т . е . 3 ссылки из 15; 2) у конкурента 30% ссылок с анкором «туман» (3 ссылки из 10), следовательно , у нас таких ссылок должно быть 4 ,5 (30% от 15), округляем до целого и получаем, что у нас должно быть 5 ссылок с анкором «туман» ; 3) аналогично получаем количество ссылок с другими анкорами , для удобства ссылочная структура по анкорам сведена в таблицу :
Таблица 2
№ п/п | Анкор | Доля ссылок с этим анкором у конкурента , % | Количество ссылок с этим анкором для нашей страницы (15 х графу 3) | Округленное количество ссылок для нашей страницы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | буря | 2 0 | 3 | 3 |
2 | мгла | 1 0 | 1,5 | 2 |
3 | шторм | 2 0 | 3 | 3 |
4 | туман | 3 0 | 4,5 | 5 |
5 | роса | 1 0 | 1,5 | 2 |
6 | прогноз | 1 0 | 1,5 | 2 |
| ИТОГО | | | 17 |
Из таблицы 2 видно , что точно повторить анкорную структуру ссылок конкурента нам не удается , поскольку часть анкоров дает дробные числа для количества ссылок на нашу страницу . Поскольку количество ссылок не может быть дробным числом , приходится округлять в большую сторону. В итоге нашу ссылочную базу приходится немного увеличить . Теперь для гарантированного вытеснения конкурента с его позиции нам понадобится не 15 ссылок , а 17.
Комментариев нет:
Отправить комментарий