вторник, 11 января 2011 г.

Забанили на Блогуне. Часть 1

Примерно три месяца назад забанила меня администрация Блогуна. Формально забанила за нарушение правил – использование материалов с других сайтов. Однако по тем же правилам остаток денег, находящийся у меня на счете в Блогуне, должен был быть мне возвращен.

Как вы, наверное, догадываетесь, денег я не увидел, даже спустя две недели после бана. Из этого можно однозначно сделать вывод, что забанен я был исключительно для присвоения заработанных мною денег, хотя их и было не так много – всего около 10 тысяч рублей. Несколько подобных случаев присвоения средств блогеров можно найти, если покопаться на форуме Блогуна. Поэтому, думаю, мой случай не единичный, а является проявлением определенной системы, направленной на увеличение дохода Блогуна за счет средств блогеров.

Я попытался покачать права на форуме, угрожая снять ссылки с блогов, но сначала открытую мною тему потерли, потом я открыл вторую тему. Там со мной немного подискутировали в том духе, что я не прав, а администрация права, а когда я начал публиковать объявления вида «Сегодня снял столько-то ссылок на столько-то рублей» меня и на форуме забанили. Мои объявления о снятии ссылок потерли. Рекламодателям денег за снятые мною ссылки не возвратили, хотя у меня на счету в Блогуне деньги оставались.

Несмотря на всё вышеизложенное, кое-что я заработать успели и даже вывел, так что всем могу сказать, что работать на Блогуне можно, но только не долго. Всегда надо быть готовым, что вас администрация кинет и присвоит все ваши деньги, причем, даже если вы никаких правил не нарушили.

В связи с этим вот мои рекомендации для начинающих работать на Блогуне:

1. Делайте сразу несколько аккаунтов (можно даже по одному на блог), но только не через реферальную ссылку. В общем-то, это запрещено правилами, но обычно на это смотрят сквозь пальцы.
2. Сразу как накапливается минимальная сумма для вывода (500 рублей) – выводите эту сумму, не накапливайте.
3. Старайтесь не препираться ни с рекламодателями, ни с техподдержкой, даже если вы сто раз правы. Я подозреваю, что меня забанили из-за препирательства с техподдержкой, так как неделю до бана я пытался качать права в конфликте с одним рекламодателем. Похожий случай проскакивал на форуме Блогуна.
4. По возможности используйте свои домены или те бесплатные блогохостинги, где за ссылки не банят (например, blogger.com, liveinternet.ru). В случае если ваш блог заблокирует администрация бесплатного блогохостинга, то для Блогуна будете виноваты ВЫ, как это ни странно, а не администрация бесплатного блогохостинга. Соответственно, ваш аккаунт на Блогуне заблокируют. Точнее заблокируют вывод денег, а все остальные функции будут в вашем распоряжения.
5. Заблокированный аккаунт на Блогуне некоторое время можно использовать для заработка средств на раскрутку. Обычно доступ вам в аккаунт оставляют, вы только не можете вывести деньги, а все остальные функции остаются в вашем распоряжении. Таким образом, вы можете зарабатывать деньги и тратить их для покупки ссылок на других блогах.

3 комментария:

  1. Я помню как вы пытались качать права.

    Изначально вы сами виноваты: вы нарушили правила сервиса вас забанили. У меня было несколько подобных ситуаций с блоггерами и мне каждый раз возвращали деньги на счет, так что вы не правы.

    Все ваши рекомендации - филькина грамота. Количество аккаунтов отслеживается. Когда вы регистрируйтесь на блогплатформах читайте правила почти на всех банят за ссылки. Вы нарушаете правила блогплатформ, а потом нарушаете правила Блогуна. А потом еще начинаете плакаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Вас приветствует компания Блогун.
    Вы были забанены за нарушение нескольких правил работы системы. После того как ваш блог был заблокирован блогхостингом, вы должны были перенести ссылки на другой ресурс (см. пункт 18 правил), и только в этом случае аккаунт можно разблокировать. С вашей стороны этого сделано не было, более того, вы самостоятельно стали удалять ссылки других рекламодателей - что так же запрещено. Читайте, пожалуйста, правила внимательно. Успехов вам в работе!

    ОтветитьУдалить
  3. Mon-life

    Я снял ссылки всех рекламодателей со всех своих блогов, причем предупредил на форуме, что ссылки снял. Мои посты с этими предупреждениями потерли и денег никому из рекламодателей не вернули.

    Как вы оцените такую ситуацию? Ведь деньги остались у Блогуна.

    Представителю Блогуна.

    Будьте внимательнее, когда читаете. Меня сначала забанили и лишь ПОТОМ я снял ссылки, и то через две недели. Ни один мой блог блогохостингом заблокирован не был.

    ОтветитьУдалить