Многим известен такой метод раскрутки сплогов как автонаполнение по электронной почте. Суть его в том, что выбирается блогохостинг с возможностью постинга сообщений по адресу электронной почты, регистрируется блог, в нем настраивается адрес электронной почты и на этот адрес производится подписка на каком-либо сервисе бесплатных рассылок. Получается самонаполняемый блог, который со временем получает кое-каких посетителей. Обычно в качестве блогохостинга под нерусские дорвеи используют blogspot.com. Если на созданный автосплог не ставить ссылки, то за счет самообновления по емэйлу количество посетителей со временем составит два-три десятка человек в сутки и далее расти не будет, хотя бывают и исключения. Подобные сплоги обычно используют как сателлит, а также для размещения баннеров, контекстной рекламы, всплывающих окон и т. п. Конвертация трафика с таких сплогов близка к нулю и поэтому их надо создавать сотнями и тысячами, чтобы получить ощутимый эффект.
Еще одним способом использования трафика со сплогов является единоразовый сброс всего трафика со сплога. Для этого к сплогам надо прикрутить собственный домен. Когда через пару месяцев на сплоге появятся посетители, настраивается редирект домена (через смену dns) на нужную партнерку. 2-3 дня траф полностью сливается на партнерку, потом домен банится поисковой машиной и траф прекращается. К сплогу прикручивается новый домен и сплог используется снова. Получается своего рода многоразовый дорвей.
Какова эффективность метода? Зависит от тематики. Возьмем, к примеру, продажу лекарств через интернет, т. е. фарму. Показатель конверсия трафика составляет примерно 1 заказ на 700 посетителей при больших объемах трафика (не менее 1000 посетителей). В деньгах это примерно 0,01-0,10 доллара на посетителя (опять таки на объемах от тысячи посетителей). Таким образом, условно примем, что слив трафика с одного сплога даст нам 30 уников х 2 дня х 0,01 = 0,6 долларов. Поскольку домен банится, то покупка домена не окупится (учитываем, что домен раскручиваться не будет, поднимется только за счет автонаполнения). Отсюда вывод – для данного метода целесообразно использовать только бесплатные домены, типа co.cc. При ссылочной раскрутке сплогов количество трафика с них, конечно, увеличится, и возможно окупится даже и покупка доменов, но тогда уже однократный слив трафика на аптеку может оказаться нецелесообразным.
Еще одним способом использования трафика со сплогов является единоразовый сброс всего трафика со сплога. Для этого к сплогам надо прикрутить собственный домен. Когда через пару месяцев на сплоге появятся посетители, настраивается редирект домена (через смену dns) на нужную партнерку. 2-3 дня траф полностью сливается на партнерку, потом домен банится поисковой машиной и траф прекращается. К сплогу прикручивается новый домен и сплог используется снова. Получается своего рода многоразовый дорвей.
Какова эффективность метода? Зависит от тематики. Возьмем, к примеру, продажу лекарств через интернет, т. е. фарму. Показатель конверсия трафика составляет примерно 1 заказ на 700 посетителей при больших объемах трафика (не менее 1000 посетителей). В деньгах это примерно 0,01-0,10 доллара на посетителя (опять таки на объемах от тысячи посетителей). Таким образом, условно примем, что слив трафика с одного сплога даст нам 30 уников х 2 дня х 0,01 = 0,6 долларов. Поскольку домен банится, то покупка домена не окупится (учитываем, что домен раскручиваться не будет, поднимется только за счет автонаполнения). Отсюда вывод – для данного метода целесообразно использовать только бесплатные домены, типа co.cc. При ссылочной раскрутке сплогов количество трафика с них, конечно, увеличится, и возможно окупится даже и покупка доменов, но тогда уже однократный слив трафика на аптеку может оказаться нецелесообразным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий